Страницы

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Aesop , Part 1


Не могу сказать, что все начиналось скромно, но знакомство прошло успешно и переросло в зависимость. 

Мне нравится этот аптечный стиль Aēsop и то, что внутри этих баночек. 
Австралийская натуральная(почти) косметика с достаточно умеренным ценником или чуть дороже умеренного ( кому как ) и при этом никакой рекламы! Я бы отнесла её к селективной. 
Большая часть баночек стеклянные, точнее все что для лица, а средства для волос и тела -  из более легких материалов.



Приятно, что продавцы в магазинах Aēsop очень хорошо разбираются в своем продукте и всегда подскажут, что лучше для тебя и твоей кожи! За исключением некоторых магазинов реселлеров, которые желают быть модными и в тренде и при этом ни в чем не разбираются, печально однако. 
Также есть вероятность аллергических реакций, поэтому не спешите скупать все на свете, можно попросить пробники, даже ничего не покупая, вам в этом никто не откажет. Или как минимум приобрести их чудеснейший бальзам для рук с ароматом лаванды ( нежно-розовый тюбик ).
Ниже расскажу, что у меня есть и выделю самые-самые, хотя я довольна абсолютно  всем!

У меня сухая кожа, которая в Т-образной зоне одновременно может шелушиться и при этом в течение дня постепенно начинать блестеть/ жирнеть и продолжать шелушиться. Я была уверена, что с таким ужасом ничто не справится! Как и не верю в крема от морщин и для омоложения. Ну бывает....

В специализированном магазине Aēsop, продавец очень внимательно отнеслась к тому какая у меня кожа и как она себя ведет в разных ситуациях, подобрав соответствующие моей коже средства: умывалка/тоник/крем. 
Взяв пробники каждого, я ушла домой, что бы все проверить и убедиться в том, что это мне хоть как-то поможет. Насколько же велико было мое удивление, когда я поняла, что моя кожа восприняла все на ура и эффект был просто потрясающий! 
Наверно тогда и началась наша любовь....ахха


Первый шаг: Fabulous Face Cleanser - умывалка (замена мыла) для чувствительной, комбинированной и сухой кожи.Не пенится и легко смывается, кожа после неё не стягивается и не сушится.

100 ml / € 27

200 ml / € 41







Второй шаг: B & Tea Balancing Toner - балансирующий тоник для всех типов кожи, включая чувствительную. Содержит провитамин В5 в виде пантенола и зеленого чая. Очищает, защищает и придает коже мягкость. Не содержит спирт.


100 ml / € 27
200 ml / € 45


Третий шаг: Обожаемый так мной крем Mandarin Facial Hydrating. Ну во-первых никаких забитых пор, а это важно! Во-вторых после нанесения крема кожа не блестит, а становится бархатной и при этом крем очень хорошо справляется с увлажнением и не капризничает, когда на него наносишь базу или тональное средство. Так было у меня с большинством моих кремов. Еще стали пропадать шелушения на крыльях носа, после нанесения тона, а это так же было большой бедой т.к. это выдавало, что на коже что-то есть, а всегда хочется идеально незаметного эффекта! 
60 ml / € 39

Resurrection Aromatique Hand Balm















Resurrection Aromatique Hand Balm - тот самый бальзам для рук(самый востребованный продукт Aesop) есть еще Reverence, но его запах не для меня, слишком странный аромат. Крем не жирный, очень быстро впитывается, делая кожу шелковистой и конечно приятно пахнет. Очень хорошо увлажняет. Холодным он мне нравится еще больше и храню соответственно всю косметику в холодильнике, т.к. хранить необходимо при температуре не выше +21С, а в жару по другому никак! 

75 ml / € 23


Дальше,  Aēsop Control - локальный гель от воспалений, просто волшебная палочка от точечных воспалений. Можно использовать как на ночь, так и днем под макияж, т.к. засыхая он образует тоненькую пленку и защищает от бактерий и грязи. Не провоцирует более быстрое созревание, а наоборот успокаивает. И утром даже и не вспомнишь, где и что было! 


9 ml / € 17


Так же пользуюсь Parsley Seed Anti-Oxidant Eye Serum - сыворотка-концетрат для защиты и увлажнения кожи вокруг глаз, Обладает легкой текстурой и быстро впитывается. Использую вместо крема. Никто не обещает, что исчезнут морщинки или синяки с мешками, но с увлажнением справляется хорошо.
А как вы знаете, хорошее увлажнение - залог отсутствия ранних морщинок!


15 ml / € 67




Раз в неделю устраиваю генеральную чистку для кожи лица, что бы избавить  себя от надобности ходить  к косметологу. Для этого использую средства на белой глине: 

Сначала умываюсь Purifying Facial Cream Cleanser - мягкое кремовое очищающее средство для нормальной и сухой кожи, которое удаляет загрязнения и делает кожу гладкой. Можно использовать как обычную умывалку и удобно брать в поездки.


100 ml / € 31

Затем на 10 минут делаю маску Primrose Facial Cleansing Masque - очищающая маска с маслом примулы. Для меня важно было, что она на белой глине и содержит витаним Е и масла, так необходимый для кожи склонной к куперозу! Глубоко очищает, увлажняет и придает коже гладкость. Когда маска засыхает- пошевелить лицом становится просто невозможно, но это не строшно. После стоит использовать тоник и крем.
У маски накопительный эффект, так что придется подождать чуда, но результат долго ждать не заставит.


60 ml / € 29



Маленькие две баночки с первого фото - это дорожные миниатюры для тела (Geranium Leaf Body cleanser и Rind Concentrate Body balm) были вручены бесплатно продавцом вместе с множеством разных саше. Мелочь, а приятно! И какие от них ароматы герани и цитруса на всю комнату, никого не оставят равнодушным.



Именно эти злосчастные малютки и нежелание возить с собой все большие стеклянные банки, подтолкнули меня на идею приобретения дорожного набора Boston. А это удобная, плотная косметичка с восьмью самыми необходимыми миниатюрами, которые завернутыми в полотенце: 

  • Classic Shampoo 50mL
  • Classic Conditioner 50mL
  • Geranium Leaf Body Cleanser 50mL
  • Rind Concentrate Body Balm 50mL
  • Fabulous Face Cleanser 15 mL (в стекле)
  • B & Tea Balancing Toner 15 mL (в стекле)
  • Primrose Facial Hydrating Cream 15 mL ( тюбик, скорее питательный крем, нежели увлажняющий )
  • Mouthwash 50 mL
€ 65



























Уже в следующий раз расскажу подробнее о том как я ухаживаю  за волосами и моих долгих поисках "идеального" шампуня. Также о новых средствах для тела, которы еще предстоит испробовать. И о других, совершенно новых для меня, но уже ставших Must Have, продуктах Aesop.
Ну и если я что-то упустила или забыла рассказать, вы всегда можете это спросить.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий