Страницы

пятница, 2 октября 2015 г.

Aēsop, part 2

Осень - это прекрасно, не так ли?! Начала писать в сентябре, закончила в октябре пххаа

Так, раз обещала, то рассказываю дальше и показываю картинки, чтоб не так скучно было 

Волшебный мешочек <3



О том, что ,видимо, мне сносит крышу, когда я вижу стенд с косметикой Aēsop и так понятно.
Но еще есть сложности перевода и бла бла )
Ниже на фото все, что я хотела и не хотела приобретать. Даже не все мне нужно было, но так уж вышло =D
Да и коробочка удобная и нужная! В которую можно складировать всю косметику ыыыыы
Ну ведь все в ней прЭкрасно, аптечно и ничего лишнего.








Итак, набор The Leaf Supreme:
В нем три средства для тела, на основе маcла Герани. 
Ну и приятный аромат,если эти цветы вам по душе, как и мне.

Очищающее средство - Geranium Leaf Body Cleanser, производитель обещает, что он мало пенится, но мне показалось, что пенится наоборот хорошо. Если кожа сухая, то очень скоро начнет шелушиться, если таких проблем нет - значит вам повезло)

Дальше - Geranium Leaf Body Scrub,не просто скраб, он еще и пенится! Будто совмещает в себе и скраб и гель душ. А так же обещают,что он предотвращает врастание волос после бритья или восковой эпиляции! Надо проверить.
И завершение - Geranium Leaf Body Balm, быстро впитывающийся и не жирный бальзам для тела. Вполне сносный для моей сухой кожи.

Цена этому всему: € 67





А маленькая бутылочка - это очередной презент, который вручили с горой разных саше, подобранных по моим пожеланиям, ну и конечно по рекомендации от продавца. Они прям так и хотят, чтоб я все скупала и скупала =D






















В Цюрихе на моем пути попался целый магазин и даже русскоговорящая девочка, работающая там. Вот она мне и расхвалила их новинку - зимний крем и дала на пробу разных саше ( шампуни, кондиционеры и маску, ну и много-много разного ....) Успела протестить за поездку и благополучно 
приобрела все в Берлине)))

Несмотря на некоторые сомнения(ниже расскажу какие), я всё-таки решила выделить эти три продукта, как must have : 



  • Protective Lip Balm € 15
  • Control € 17
  • Elemental Facial Barrier Cream € 45 за 60 ml 
Рассказываю почему:
Впереди нас ждут не потепления, а увы только холода и всякие капризы погоды, а с ними и капризы кожи. 
Вот губы как раз одни из самых "капризных", вечно сухие и потрескавшиеся. Еще можно грызть и рвать, а потом хныкать, что никакие бальзамы не помогут. Я конечно не собиралась покупать очередной бальзам для губ, но продавец неправильно меня поняла и вместо Tuberose Lip Heal( который кстати - заживляющее средство для губ! Мне кажется должно спасать зимой), подсунула мне - Защитный бальзам для губ( SPF 30), мне казалось он для лета, но по результату и тому, как он себя ведет на губах, могу смело сказать, что он очень круто поможет мне и зимой. В его составе: оксид цинка, витамин Е и касторовые семена. Производитель заверяет, что в состав не входит силикон, парафин, пчелиный воск и другие компоненты растительного происхождения. На губах не чувствуется, избавляет от неприятных ощущений( когда начинаешь грызть или очень сухие, то ощущение боли и некоего дискомфорта).





































Дальше Control, про него я рассказывала в предыдущем посте, просто незаменимая вещь от прыщиков и вообще давно не встречала такого, действительно эффектного средства! Уже второй тюбик покупаю и рекомендую ооооочень:)


На десерт пара слов, о таком новом, дико жирном must have на перспективу, для морозной зимы и любителей покатушек (когда ваша кожа обветривается еще сильнее)

Вот он, Elemental Facial Barrier Cream - питательный крем для сухой и чувствительной кожи, защищает от воздействия холода, и суровых погодных условий, как-то так.

Купила, пробую и недоумеваю, когда он уже впитается или так и останусь блестеть от жира?! Питательный крем мать его... Пробую пока только на ночь, ибо впитывается он очень долго. Но! Возможно к зиме все прояснится, ибо с наступлением холодов с кожей начинают твориться просто невероятные "чудеса", не самые приятные. Недаром же принято летом "увлажняющими" кремами пользоваться, а зимой "питательными"!

Жду холодов и буду пробовать и надеяться, что он правда так крут, как о нем говорят.

Так, дальше об уходе за волосами.


Если вы мучаетесь из-за жесткой воды дома, то возможно ЭТО все будет даже полезно. 
После смены цвета, и перехода со светлых волос на темные, а потом с переходом на свой натуральный и началось веселье, с поиском идеального шампуня и как справиться с постоянно сухой кожей головы?! Нет, это не перхоть бррр и нет я не плохо промываю голову и еще множество "нет"! 

Сначала перепробовала множество серий у ALFAPARF, для моих паленых когда-то идеально подходила восстанавливающая серия Bamboo! А для брюнетки серия с кератином была шикарна! А что делать когда у тебя свои некрашеные корни!? Наверно сменить место жительство на то, где мягкая вода и тогда хоть мылом мой, все будет идеально, но без паники!



Гм, у Aesop отличные шампуни, после любого из них волосы блестят как после окраски в салоне, даже если у вас свой натуральный цвет волос, как у серой мышки! Конечно "мое мнение" на этот счет может не совпасть с вашим, тут все так же индивидуально и сложно. Но советую попробовать!
Считаю, что мне повезло и надеюсь мои муки с поисками и решениями проблем "головных" закончатся на этом.



Так, шампуни которые я пробовала:

















цена шампуней и кондиционеров одинаковая:
 € 20 за 200 ml 
€ 39 за 500 ml 


Calming Shampoo которая создана для чувствительной, сухой и раздраженной кожи головы. Успокаивает кожу и борется с шелушением и зудом,но при этом нежно очищает волосы, Мне не подошла ,видимо, хотя по описанию именно она должна была мне помочь справиться с последствиями жесткой воды.
А! И запашек у нее ну очень, прям фуууу.
Остальные три похожи между собой, ну разве что Colour Protection Shampoo, который не содержит сульфатов, для защиты цвета окрашенных волос. 
На данный момент у меня  Classic Shampoo, но попробовав Nurturing Shampoo (питательный кремовый шампунь), решила, что все-таки  в дальнейшем попробую остановиться на нём. Более приятная текстура и аромат.
Хотя по-прежнему, если вода жесткая - шампуня потребуется в два, а то и три раза больше!
Проверенено! Вот я в Берлине мою голову и использую один саше, в Минске мне необходимо уже два!  
Ну и поскольку отказываться от окраски волос я не намерена, то использую кондиционер из серии Colour Protection, для глубокого увлажнения и защиты цвета волос. Обычный кондиционер, ничего сверхъестественного. Когда были короткие волосы, то даже не пользовалась ничем таким, а с длинными- это помощник при расчесывании.


И еще одно важное средство - Rose Hair & Scalp Moisturising Masque , это просто невероятная маска, для меня, прям открытие года!
Средство для интенсивного ухода и восстановления жизненной силы и сияния волос, увлажняющая.

Это моя первая маска для корней волос! Для КОРНЕЙ! Представляете? Даже не верится, что я нашла такую и она просто прекрасна. И самое главное - не жирнит волосы! Держать маску необходимо от 10 до 30 минут, количество необходимое для нанесение- уже зависит от густоты волос. Я ее не распределяю по всей длине, так и оставляю на корнях, ну и маски уходит не мало, использую раз в неделю,но можно и чаще.


маска: € 27  - 120мл  и € 80 - 500мл 


Ну вот и все =) Кажется много, а на самом дела пфффф.... и мало даже!



2 комментария:

  1. Все такое красивое... Тоже обожаю скупать и рассматривать разные баночки и тюбики:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить