Страницы

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Часы Daniel Wellington Classic доказывают, что минимализм всегда в моде.

Многие согласятся, что минимализм это наше все! Локонично, просто и ясно. Так и с часами DW - простые формы и линии, ничего лишнего.
Не надо думать, что простая жизнь или минимализм - значит жить с маленьким количеством вещей. Что чего-то у нас должно быть мало или вообще в одном экземпляре, и надо ли нам это вообще? 
Не все, что "мало" - есть минимализм. Не мне рассказывать о минимализма, не об этом я хотела тут написать)))






Так вот о часах.....

Как по мне, так их должно быть так же много, как очков, сумок и туфель. И вообще, не одни же помады, нам девочкам, складировать!  На момент, как я решила, что мне жизненно необходимы новые часы, их уже было 5!!! А теперь на одни больше и я этому несказанно рада. 




Хотя по-началу не все так просто было. Какие же выбрать? Какииие?
Серебро или розовое золото? Кожа или NATO? А какой расцветки? Это всегда сложно, особенно если это часы DW 🤤 А поскольку классические DW на 40мм у меня уже есть, то решила, что надо бы и новенькое попробовать, но опять же минимализм👌🏼

Я выбрала себе Classic Black | 40мм Durham Silver, это мужская модель, с черным циферблатом, а стрелки практически сливаются с фоном.
Милейший шармик в форме сердечка идет в подарок, скоро же День Святого Валентина как ни как !)))


Вообще сочетание черного циферблата с рыжим ремешком - это пожалуй мое лучшее решение в новом году 😁


Ремешок Durham изготовлен из натуральной кожи, обработанной растительным маслом.
Когда он огибает запястье руки, кожа демонстрирует очень интересный эффект посадки и на ней образуются различные цветовые пятна 😱 
Это надо видеть!





Уже после появления новых часиков, было твердо решено сделать РЫЖИЙ - цветом этого сезона. 
И вот первый месяц в этом году, а по фото выше, отлично видно темп, с которым набираются обороты 😁 

Теперь немного информативного, для тех, кто не знает или сомневается "надо ли".
Daniel Wellington  это шведский бренд. Часы у них очень качественные. Ремешки из натуральной кожи или ремешки NATO, которые сделанные из нейлона, не вызывающие раздражение на коже,  на них быстро высыхает влага, и цвет неизменен даже под воздействием интенсивного солнечного света, они легки и надежны.
Так же, все ремешки взаимозаменяемы, что позволяет их регулярно менять, в зависимости от твоего настроения или предпочтений.



Из личного опыта скажу, что за  два с половиной года, часы DW меня ни разу не подвели! Качество отменное и при этом очень точные,  за счет кварцевого механизма. 
За это длительное время даже батарейку не меняла!  





Ну и для ценителей времени, у меня есть промо-код MARGARETZORGAN, который дает скидку 15% при покупке на сайте  www.danielwellington.com.  
Промо-код действует до 15 марта 2017! 
И будет в твоей жизни много счастливого времени 🤗


Комментариев нет:

Отправить комментарий