Страницы

суббота, 12 декабря 2015 г.

Sudio Earphones

В декабре у меня, как и у многих, обостряется любовь к людям и появляется непреодолимое желание задарить всех классными подарками (ну и про себя конечно не забыть). И чем ближе становятся новогодние каникулы (ох, как я их обожаю!), тем сложнее заставить себя жить рабочими буднями и не думать об огоньках на елке и пряном чае. В общем, дух Рождества окончательно обосновался в моем мире.



Когда дело доходит до подарков - ненавижу банальности. Мне кажется, ничто так не сможет обрадовать, как необычные, но в то же время красивые и функциональные вещи. Каждый год я выбираю какую-нибудь особенно потрясающую штуку, жизнь без которой, кажется, уже не имеет смысла, и она становится "подарком года" и получает главную роль в  моем праздничном марафоне.

"Подарком года" в этот раз  для меня стали наушники Sudio.  Неожиданно, правда?
Никогда бы не подумала, что наушники могут стать предметом обожания, но это произошло. В них прекрасно абсолютно все. Так что я постараюсь успокоить в себе эту бурю эмоций и постараюсь рассказать обо всем по порядку!

Начнем с упаковки. Ее можно сравнить,  разве что с упаковкой продукции Apple. Такая же стильная и выполнена в совершенстве, без единого изъяна. Она настолько хороша собой, что можно сэкономить на дополнительной "праздничной"упаковке,  и вместо этого насладиться чашкой лакомого флэт уайт / какао в любимой кофейне.

Несомненным плюсом является то, что её потом запросто можно использовать для хранения всяких важных мелочей (Ох уж эти шведы! Все предусмотрели!)

Если вы уже заинтригованы, то держитесь крепче - дальше будет еще круче!
То, что находится внутри точно сведет с ума любого - это точно. Мне даже не обязательно писать хвалебные тексты, достаточно просто перечислить содержимое и вы сами все поймете:


Непосредственно сами наушники,  провода которых выполнены в ленточном стиле, что освобождает от вечной проблемы заломанных и треснутых проводов.

 Я раньше всегда думала, что все вставные наушники звучат примерно одинаково слабо и никогда не могла ощутить  разницу (исключением были только профессиональные студийные мониторные экземпляры). Sudio - это совсем другая история. Они звучат как те самые студийные и вызывают приятные мурашки от такого чистого звука с естественными басами.

  4 комплекта разных по размеру насадок найдут подход даже к самым требовательным ушкам.

  Маленький кейс из высококлассной кожи не позволит наушникам предательски спутаться с ключами и другими сюрпризами из "бездонной" дамской сумочки)))

Так же производитель позаботился о возможности подарить наушники и дополнил набор классным стикером в фирменном стиле (проблема с открыткой решена).

 Одно из главных достоинств девайса в том, что его с легкостью можно использовать как гарнитуру: 3 четкие и отзывчивые кнопки и зажим для провода гарантируют максимально комфортное и безопасное использование.

P.S. Последнее, кстати очень актуально для тех, кто пользуется подземным транспортом.
Одна моя хорошая знакомая (имя называть не буду, но наверняка все поняли, о ком я), при входе в метрополитен, по причине сильнейшего сквозняка зацепилась шнуром от гарнитуры за дверь - и в итоге лишилась наушников и чуть не попрощалась с телефоном. Хорошо, хоть руки и голова остались целы, но решение обезопасить себя пришло моментально. Теперь вот ждет доставку своих идеальных Sudio, а ждать, кстати, совсем недолго: доставка в течение недели и абсолютно бесплатно.



В общем, если Вы так же, как и я, запали на эту прелесть и хотите уже быстрее оказаться в числе счастливых обладателей, я с удовольствием делюсь своим промо-кодом, который дает скидку 15%  при заказе любых наушников на сайте sudiosweden до 31 декабря.

Жизнь так коротка. Радуйте себя и близких как можно чаще.
Веселых праздников!









1 комментарий: