Страницы

суббота, 22 августа 2015 г.

BFM BOX

Не смотря на конец месяца, на днях я получила августовскую коробочку красоты от BFM BOX! Предложили попробовать и я не смогла отказаться от такой возможности. Хотя знаете, все очень грустно и сложно с этими коробочками, их созданием и составами.
 Что такое BFM BOX? 
BFM BOX - это коробочка с тестерами новинок косметики и парфюмерии. 


Несмотря на то, что я достаточно фанатично отношусь к косметике, такие коробочки у меня редкий гость. Эта всего-то вторая ! Первая была  от Allure. 
Вообще я это к чему, что это всегда должен быть сюрприз, разве нет?) На сайте не расписан состав новой "чудо"коробочки и ты ждешь ее с диким нетерпением, чтобы быстрее узнать состав. Но ты можешь посмотреть прошлые выпуски, которые были и понять, что тебя ждет!
С коробочкой BFM BOX немного не так, на  сайте  можно увидеть все коробочки которые есть в наличии, неважно за какой месяц. А также выбрать себе любую из тех,что есть в наличии.
Также на сайте можно узнать описание коробочек.
Возможно это и хорошо - знать, что тебя ждет! Но тут кому как...

 Описание августовской коробочки можно посмотреть на сайте BFM BOX.

BFM BOX август


Но момент неожиданности это не самое главное...
Пожалуй важнее отметить сам состав коробочки, который, как ни крути, очень "прост и понятен"(назовем это так). Мне даже взгрустнуть захотелось....
Хотя возможно это я такая несведущая и мало знающая придира, но кроме пасты President и кофейного скраба от кафе "Зерно" я ничего не знаю. 
Что это за брэнды ? Написано, что испанские, немецкие, американские....

Опробовать все средства еще не было времени и даже необходимости, но что мне понравилось сразу, так это ароматное мыло ручной работы! Люблю всякие такие штуки для ванны. Соли, масла, пены, скрабы.....
Остальное, большая часть, думаю очень пригодится в поездке т.к. в данной коробочке все средства уходовые и помогают привести  кожу лица и тела в порядок. Особенно когда летаешь лоукостами, и берешь с собой только ручную кладь. А тут уже каждая мелочь на вес золота!

Очень надеюсь, что данные коробочки будут со временем улучшаться, становиться только интереснее и в их составах появятся более известные брэнды и производители косметики.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий